|
Задание 25 октября (среда)
-
учебник: стр.56 упр.8 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, вставьте пропущенные предлоги.
-
тетрадь: карточки (письменно)
Комментарии учителя: подготовьте карточки со словами для одноклассников.
|
|
Задание 13 октября (пятница)
-
учебник: стр.40 упр.17 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, вставьте пропущенные предлоги.
-
учебник: стр.40 упр.18 (письменно)
Комментарии учителя: научитесь писать слова, подготовьтесь к словарному диктанту.
|
|
Задание 12 октября (четверг)
-
учебник: стр.47 упр.7 (письменно)
Комментарии учителя: спишите и дополните предложения, найдите правильную картинку.
|
|
Задание 5 октября (четверг)
-
учебник: стр.37 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст, составьте выучите краткий пересказ (4-5 предложений).
|
|
Задание 4 октября (среда)
-
учебник: стр.24 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст и ответьте на вопросы.
-
учебник: стр.175 глаголы 1-10 (устно)
Комментарии учителя: выучите 3 формы неправильных глаголов 1-10.
|
|
Задание 29 сентября (пятница)
-
учебник: стр.23 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: составьте правильные предложения и напишите их в тетради.
-
учебник: стр.25 упр.10 (письменно)
Комментарии учителя: спишите и дополните предложения.
|
|
Задание 28 сентября (четверг)
-
учебник: стр.19 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: выразите свое мнение.
-
учебник: стр.22 упр.13 (письменно)
Комментарии учителя: дополните предложения.
|
|
Задание 27 сентября (среда)
-
учебник: стр.17 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст и расскажите, чем "Английский завтрак" отличается от "Континентального завтрака".
|
|
Задание 22 сентября (пятница)
-
учебник: стр.15-18 (устно)
Комментарии учителя: повторите слова по теме "Food", подготовиться к словарному диктанту.
-
учебник: стр.18 упр.12 (письменно)
Комментарии учителя: напишите 5 вопросительных предложений, которые начинаются с "Is there..."? или "Are there...?".
|
|
Задание 21 сентября (четверг)
-
учебник: стр.17 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст и расскажите, чем "Английский завтрак" отличается от "Континентального завтрака".
-
учебник: стр.16 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: повторите песенку "I Like Food".
|
|
Задание 20 сентября (среда)
-
учебник: стр.15 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите названия продуктов.
-
учебник: стр.16 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите песенку "I Like Food".
|
|
Задание 14 сентября (пятница)
-
учебник: стр.12 упр.3 (письменно)
Комментарии учителя: спишите и дополните предложения: напишите, кто кем работает.
-
учебник: стр.12 упр.4 (устно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинку, назовите родственников Алисы и скажите, кто кем работает.
|
|
Задание 13 сентября (среда)
-
учебник: стр.10 упр.10 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите диалог.
-
учебник: стр.8-9 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: выучите 2 пословицы из текста "Everything Is Good in Its Season".
|
|
Задание 8 сентября (пятница)
-
учебник: стр.7 упр.1 (письменно)
Комментарии учителя: напишите по-английски слова, обозначающие предметы одежды.
-
учебник: стр.8 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и переведите текст "Everything Is Good in Its Season".
|
|
Задание 7 сентября (четверг)
-
учебник: стр.5 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте о том, что ребята рассказывают о зиме: что им нравится, что не нравится.
-
учебник: стр.6 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: расскажите об одном любом времени года: что вам нравится и что не нравится.
|
|