|
Задание на 13 марта (вторник)
-
учебник: стр.64-65 упр.3 (письменно)
Комментарии учителя: напишите правильные предложения.
|
|
Задание на 27 февраля (вторник)
-
учебник: стр.40-41 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте IV часть сказки "The Little Red Hen".
|
|
Задание на 22 февраля (четверг)
-
учебник: стр.34-36 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте III часть сказки "The Little Red Hen".
|
|
Задание на 20 февраля (вторник)
-
учебник: стр.32-33 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: задайте вопросы к предложениям.
|
|
Задание на 19 февраля (понедельник)
-
учебник: стр.20 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: выучите стихотворение "A Duck Family".
|
|
Задание на 15 февраля (четверг)
-
учебник: стр.17-18 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите 5 правильных предложений.
-
учебник: стр.20 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте и научитесь правильно читать стихотворение "A Duck Family".
|
|
Задание на 13 февраля (вторник)
-
учебник: стр.15 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и переведите текст о родственниках.
-
учебник: стр.14 таблица (устно)
Комментарии учителя: выучите, как эти слова образуют множественное число.
|
|
Задание на 12 февраля (понедельник)
-
рабочая тетрадь: стр.65 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите 5 предложений, используя предлоги места.
-
рабочая тетрадь: стр.66 упр.3 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинку и напишите 5 предложений, где находятся игрушки.
|
|
Задание на 8 февраля (четверг)
-
учебник: стр.11 упр.2 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "Where Is the Ball?".
-
учебник: стр.11-12 упр.4 (письменно)
Комментарии учителя: напишите, кому принадлежат эти вещи.
|
|
Задание на 6 февраля (вторник)
-
учебник: стр.4 упр.3 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите стихотворение "My Cat".
-
учебник: стр.5 упр.4 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте слова и предложения, переведите предложения на русский язык.
|
|
Задание на 5 февраля (понедельник)
-
рабочая тетрадь: стр.63 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите слова и выражения по-английски.
|
|
Задание на 30 января (вторник)
-
учебник: стр.136 упр.2 (устно)
Комментарии учителя: ответьте на вопросы.
-
учебник: стр.137 упр.3 (устно)
Комментарии учителя: задайте вопросы одноклассникам.
|
|
Задание на 29 января (понедельник)
-
учебник: стр.130 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "In Summer and in Winter".
-
рабочая тетрадь: стр.59 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: ответьте на вопросы.
|
|
Задание на 25 января (четверг)
-
учебник: стр.127 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите песенку "On a Cold and Frosty Morning".
-
рабочая тетрадь: стр.57 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите, какими видами спорта вы можете заниматься зимой, какими летом, а какими летом и зимой.
|
|
Задание на 23 января (вторник)
-
учебник: стр.123 правило (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и запомните, как строятся предложения в Present Simple.
-
учебник: стр.126 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст "On the Skating Rink" и скажите, кто чувствует себя несчастным и почему.
|
|
Задание на 22 января (понедельник)
-
учебник: стр.120 упр.4 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст "At Bristol Sports Club" и скажите, в какие виды спорта Таня умеет играть, а в какие - нет. В какой вид спорта Таня хочет играть?
|
|
Задание на 18 января (четверг)
-
учебник: стр.121 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "Sports".
-
рабочая тетрадь: стр.50-51 упр.2,3 (устно)
Комментарии учителя: выполните упражнения в рабочей тетради.
|
|
Задание на 16 января (вторник)
-
учебник: стр.114 упр.2 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите стихотворение "My Dog".
-
учебник: стр.114 упр.3 (устно)
Комментарии учителя: научитесь правильно писать слова из упражнения.
|
|
Задание на 15 января (понедельник)
-
учебник: стр.106 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и скажите, что умеют или что не умеют делать эти животные.
|
|